суббота, 18 сентября 2010 г.

Пара коробочек для шоколадок

Всем привет!
Сегодня я с двумя коробочками для шоколадок.
Первую коробку я делала по мотивам вот этой своей зимней коробочки, т.к. девочка попросила точно такую же, но без надписи. Мы в итоге решили, что совсем без ничего будет пустовато и сошлись на сердечке. А еще бумаги в полоску у меня не оказалось, заменила ее на свадебный лист КСО с тиснением - по-моему, очень удачно он сюда лег.
Поскольку тема любви достаточно романтична, то поучаствую с этой коробочкой в Задании №1 - Романтическое настроение)  от нового челендж-блога "Скрапбукинг в Уфе".


Вот так выглядит внутри:

И оборотная сторона:

Вторую коробочку попросили на нейтральную тему для молоденькой девочки лет 15, без всяких там кукляшек (я так понимаю, что  подразумевались тильды и прочии штампики) и всякого такого, но ЯРКУЮ!
Как ни странно, но такая формалировка меня просто поставила в тупик)))) Долго думала, какую же ЯРКУЮ открытку сделать.. потом на встрече в прошлую субботу Наташа подарила мне букетик очаровательных бутончиков розочек и я твердо решила, что надо обязательно их использовать))) и вспомнила про чудесную бумагу от MME, которую я обожаю в принципе :)! 
Также на помощь пришел открыточный скетч от блога "Скрап-Фантазии", где я тоже еще успеваю поучаствовать )))

Сама коробочка:

Вроде бы достаточно ярко)))
Центральный круглый элемент скетча я заменила на шикарный цветочный букет - по-моему, вполне подходит для юной барышни))) Да и вообще, давно я мечтала сотворить в своей работе нечно такое цветочное, но как-то все не удавалось, а тут прям отровалась по полной, что называется)))
Здесь видна та самая розовая розочка от Наташи (она как будто из плотного бинта или что-то в этом роде), я от них балдею просто)):

Внутри:

Сзади:

Вот такой у меня сегодня "урожай" )
Спасибо, что заглянули)))

13 комментариев:

Mouse40 комментирует...

Первая как валентинка, в меру игривая, но то е время чуть строгая. Вторая просто красота! Очаровательный букетик и бабочка, чувствую лето опять:) Здорово!

Lasto4ka комментирует...

Наташа, ооочень красивые коробочки, букетик роскошный!!!

Tasha комментирует...

О! урожай что надо!
симпатичные коробочки!

liana_kuzovaya комментирует...

Наташа, потрясающе!!!
Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!)))

Катенька комментирует...

красивые! обе!

Юльчик комментирует...

Красота!

Kliri комментирует...

Наташ, очень хорошенькие!

sonata комментирует...

Спасибо, девочки!

Эланор-limyr комментирует...

Поскольку я пропустила момент раздачи букетиов, то сейчас долго искала бутончик аналогичный тому, что достался мне - и НЕ нашла - у тебя видимо был ДРУГОЙ букетик =)))
А вообще - роскошные коробочки - цветочная ооочень нравится =))
( Красненькая тоже =))

sonata комментирует...

Анют, спасибо :)!
Да, у меня действительно были другие розочки))) такой всего один букетик был у Наташи - и она его мне подарила)))

Zhanna комментирует...

Наташ, замечательные коробочки!))

Zhanna комментирует...

Наташ, забыла поблагодарить - Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

Виктория комментирует...

просто нет слов))) Очень понравилось))) особенно цветочная!