четверг, 16 октября 2014 г.

Подводный мир

Всем привет) А я опять с похвастушками) В этот раз страничка по заданию блога Совушка Славия. Очень нравится мне этот челлендж-блог, их задания меня вдохновляют на маленькие скрап-подвиги :))) Итак, сегодня у меня страничка по заданию Шеврон от Совушки Славии:

Нужно создать любую работу с использованием рисунка "Шеврон" до 19 октября:

Этим летом в Египте мы ездили на экскурсию и там нас катали на лодке со стеклянным дном, на этих фото мы наблюдаем за подводным миром. Вот и захотелось передать настроение морского царства: водоросли, капельки, брызги, воздушные пузырьки и прочие морские атрибуты :)
И немножко деталек:



Вообще, я рада, что в последнее время начала активно делать странички  для себя) Раньше все как-то казалось, что для этого у меня пока мало опыта, материалов и т.п....вообще,большой формат меня пугал, мне казалось, что слишком много пустого места и нечем его заполнить))) А сейчас мне уже тесновато на страничках 20*20))) а насчет опыта.... ведь он и приходит в процессе))) а пока я учусь, у меня появляются новые странички))))
Вот и все на сегодня :)
Спасибо, что заглянули :)!

1 комментарий:

Алёна Мацко комментирует...

Классная страничка.Спасибо вам от Совушки Славии!