четверг, 5 февраля 2009 г.

Я - вчера и сегодня.

Такую тему для своего альбома выбрала Оля для игры Альбом по кругу на Скрап-Инфо.
Каждая участница должна была сделать разворот о себе в прошлом и настоящем. Я очень долго не делала этот разворот..сначала фотки не могла найти, они все остались у бабушки... потом не было скана, чтобы их отсканировать.. Но вот, наконец, все было готово и я приступила)
Из детских фоток мне понравилась новогодняя, поэтому взрослую фотографию я тоже выбрала у елки) Не смогла удержаться, и снова использовала идею елочки из кусочков бумаги. Сама я этим разворотиком довольна. Мне вообще нравится участвовать в этой игре - постоянно чему-то новому учишься, стараешься и приобретаешь новый опыт.
Это обе странички в развороте:

Это левая (детская) страничка поближе. Тут начало журналинга не поместилось на самой страничке и я его спрятала в теге. На обратной стороне тега я так же оставила свою подпись)
Сам тег с двух сторон:
И правая (взрослая) страничка поближе:


Вообще хотелось передать зимнее новогоднее сказочное настроение. Надеюсь, что у меня это получилось.

Использовала скрап-бумагу, гофрированный картон, брадс (снежинки и елочки), кружево, подвеска-снежинка, шнурок, надыроколенные снежинки от Нади, штамп снежинок, а также тонировала края тега дистрессом.

9 комментариев:

Anastasia комментирует...

Разворот прелестный! Новогоднее настроение чувствуется!

Scrap Affair комментирует...

Мне тоже нравится, особенно интересно как ты елочку разделила :)
Настроение чувствуется!

Zhanna комментирует...

Веселый праздничный разворотик!)

sonata комментирует...

Спасибо))) Тааааак приятно))))

sonata комментирует...

Надя, а елочку это я подсмотрела у Юли Макаровой, она перед НГ мастер-класс давала по страничке с такой елочкой. Мне жутко понравилась) я и открытку такую делала, а теперь вот и на страничку ее тоже прилепила)

Daria Pneva комментирует...

Супер новогодний разворот!!! Мне нравится!

Анонимный комментирует...

Супер странички! Мне Олин альбом очень нравится, такие все в детстве клевые, так интересно посмотреть! И очень здорово получилось, новогодний переход такой и журналинг... супер)

sonata комментирует...

Да, наверное, я до сих пор не хочу расставаться с ощущением новогоднего праздника, потому и тему такую себе выбрала)
Я вообще всегда мужа прошу до последнего из дома елку не убирть) уже все друзья-родственники убрали и забыли, а у нас стоит) и не потому, что ее лень выбросить, а мне просто жалко))))

ANEttKA комментирует...

очень хорошая придумка с ёлочкой! красивые странички!
а тут конфетка http://deloruk.blogspot.com/2009/02/blog-post_20.html