понедельник, 28 декабря 2009 г.

Много позитива))))

Всем привет!
Совсем скоро Новый год и надо столько всего успеть)))) НО главное - не зацикливаться на мелочах и ловить настроение праздника :)
Вот именно этим мы вчера и занимались))) Во-первых, я все-таки добралась на скрап-встречу  в Ростове, что само по себе очень радостно (по крайней мере для меня). Как обычно, меня там никто не узнал, здоровались, общались, а в глазах читалось сомнение и попытки угадать КТО же я)))) потом я уже стала с ходу в лоб говорить: "Привет! Я Наташа-соната)))" но было забавно, конечно))) 
Кроме всяческих приятных разговоров состоялся обмен НГ подарками и открыточками, все все тщательно рассматривали, было здорово)
Покажу свои приготовленные подарочки. Итак, первый подарок - это коробочка для шоколадки (по совместительству еще и открытка), МК по которой я увидела у Лизаветы и сразу же поняла, что ХОЧУ такое же сделать)) как обычно, винтаж у меня плавно в процессе работы перешел в нечто более яркое))) но я осталась довольна результатом:


Внутри слева еще добавила штамп-журналинг от Юли, где позже написала поздравления :). Ну и вложила, конечно же, шоколадку :)

А это открыточка с веселыми снеговичками))))



Как вы уже, наверное, заметили, фотки все сделаны на фоне елочки)) это мы в субботу уже поставили елочку, Аня сама ее украшала:
А еще мы вчера таки попали в кино на "Аватар". Муж долго сопротивлялся, но в конце концов уступил и мы пошли))) ОЧЕНЬ понравилось! Просто очень-очень))) и сюжет и съемки, все настолько реалистично)))! Вобщем, если вы еще не видели - советую посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ну и так как не знаю, успею ли еще в уходящем году оставить еще один пост, то поздравляю всех вас с наступающими праздниками!!!! Счастья вам, удачи и творческих успехов в новом году! Всех вас люблю и обнимаю!)

среда, 23 декабря 2009 г.

Мой первый дизайнерский опыт)))

Сегодняшняя открытка была сделана специально для нового блога "СкрапЛандия" .

Открытка новогодняя (ага, у меня все еще продолжается марафон поздравительных НГ открыток), но мне захотелось поэкспериментировать с НЕновогодней бумагой. Считаю, что вполне получилось ;) Все фото увеличиваются по клику.


Мой любимый в последнее время фото-ракурс открыток:

Девочка и большая снежинка приподняты на объемный скотч:

А тут хочу поближе показать разные блестящие штучки на этой открытке:

Теперь немножко слов про материалы :)

За основу открытки взята голубая бумага для пастели, также использовала два листа бумаги из коллекции "Магнолия" MME.  Горизонтальную полоску я вырезала из мотива на одном из листов бумаги, приклеяла ее сначала к розовой полоске чуть пошире, а затем к голубой бумаге для пастели и обрезала фигурными ножницами. Таким образом придала объема и сложности. Чтобы выделить четко границы - нарисовала серебряные точки гелевой ручкой Марви, жемчужной краской Ranger и глитером. Дырокольные веточки, дырокольная снежинка и снежинка-брадс.

Кстати, в блоге "СкрапЛандия" разыгрывается конфетка ;) приглашаю всех поучаствовать!

четверг, 17 декабря 2009 г.

МногА точек и блестяшек)))

Такие вот ассоциации у меня вызывает очередная открыточка - плод моей сегодняшней скрапотерапии.

Открытка простая вобщем-то, просто снова я дорвалась до своей любимой жемчужной красочки от Ranger и до детских глитеров))) но вроде как в НГ открытках блеска много не бывает ) 

ВотЬ:


Вот тут видно, что все елочные веточки обильно покрыты зелененьким глитером - очень мне понравилось)))

Атласная ленточка на самом деле не такая уж темная... как только не фоткала.. но вот отсвечивает она и все тут) зато видны блестяшки)))

Спасибо, что заходите и оставляете свои комментарии, они очень вдохновляют, а сейчас это ОЧЕНЬ нужно!)

суббота, 12 декабря 2009 г.

Сказки снежной королевы.

Такое вот красивое название придумалось для очередной открыточки)))

Делала эту открытку специально для благотворительного аукциона, сейчас там идет сбор денег для маленькой девочки Сашеньки  для операции на сердце.

Ну и очень просили на аукционе новые открыточные лоты)) говорят, они хорошо расходятся. Вот я и решила сделать небольшой перерыв в череде НГ открыток для друзей и сделать открыточку туда)

Заодно эта открыточка подходит под задание Challenge#58. Нужно сделать открытку, чтоб блестело))) у меня и блестит)) просто искрится (шубка, снежинка и контур а-ля елочного шарика).

Вот что получилось (фото кликабельны):


В последнее время  стали нравится фотки открыток с такого ракурса :)

А-ля шарик поближе с бантиком) приподняты на объемный скотч, так же как и снежинка.

Еще, в последнее время стала делать такое вот "оформление" внутри открыток, где за основу взята цветная бумага для пастели (надо же как-то использовать угловой дырокольчик))))

Ну и  в таком вот стиле оформлены авторские печати на моих последних открытках ))

Картинка девочки - штамповка, подарок от Шелли ) спасибо ей огромное, там СТОЛЬКО красивущих штампов)) что открываю папочку - и тут же ручки чешутся))))
Основа открытки - голубая бумага для пастели, скрап-бумага - это подарок в первой цепочке Альбома по кругу (подозреваю, что от Насти, но никто так и не признался и не подписался)))), снежинка - дырокольная, от Ани, я ее покрыла глиттером (сделала сразу несколько таких снежинок, на будущее)))
Вот и все на сегодня) Спасибо, что заглянули)

четверг, 10 декабря 2009 г.

Про праздничное настроение, подарки и открытки.

Начну с того, что вчера, наконец, начала ощущать приближение праздника) и предпраздничное настроение))) А все дело в том, что у меня вчера был день скрап-подарочков. Во-первых, наконец-то, состоялся наш с Аней обмен скрапо-радостями))) и я получила бумагу от Нади, чудесный кулинарный блокнотик, ароматный чай и конфетки, которые тут же были съедены моим семейством :) и кучу красивейших штампованых картинок от Шелли, которые тут же захотелось применить)))
Вот  с таким настроем я взялась за создание очередной открыточки к НГ) но не успела ее доделать... а вечером принесли извещение на бандерольку - и я помчалась на почту - там был замечательный подарочек от Иры)))) я его открыла прямо там и долго рассматривала под изумленные взгляды остальных людей))))
На этой волне я примчалась домой и ночью до полуночи доделывала открытку))) вот что получилось у меня: 


Открытку делала из полюбившейся бумаги ММЕ "Яркое рождество". Давно хотелось сделать НГ октрытку в красно-зеленой гамме)
Ну а вот и сами подарочки-вдохновители ;)
От Иры:

От Ани:

Еще раз, СПАСИБО вам, девочки, за такое чудо!

И спасибо всем, что заглянули)!

вторник, 8 декабря 2009 г.

Продолжаем готовиться к НГ

Медленно, но верно  тружусь над созданием НГ открыток))) а еще ТАК много их надо сделать... где бы лишнего времени взять? а?)

В этот раз такая милашка-Тильда:


Сделала ее по скетчу Friday Sketchers 81

Давно хотела попробовать мозайку, да и скетч очень понравился) работать по нему - одно удовольствие)))

По материалам - бумага из прошлогодних остатков новогодней бумаги, даже не помню уже какой фирмы и вообще..

Основа - бумага для пастели. Снежинки фоновые - штампы зеленым дистрессом. Дырокольные веточки от Ани (Спасибки!!!!), брадс-снежинка  тоже из прошлогодних запасов). Тильда посажена на объемный скотч, хотя тут этого не видно :(

Еще из новшеств - внутри тоже решила приклеять бумагу), на фото видно немножко, что уголки на бумаге задекорированы угловым дырокольчиком.

Вот и все :) Спасибо, что заглянули!

понедельник, 7 декабря 2009 г.

И снова конфетка))))

Не знаю почему, но потянуло меня снова на конфетки... то ли впредверии НГ хочется больше обычного верить в чудеса, то ли просто конфетки и условия такие интересные и необычные...

Вобщем, конфетка от Маши:


Условия несложные)) НО в комментариях к конфетке нужно поделиться любимым рецептом к новогоднему столу)))) ОЧЕНЬ мне это заманчивым показалось))

суббота, 5 декабря 2009 г.

Новогодний олеЖка и наградки.

Увидев такого красавца в качестве конфетки - потеряла дар речи))

ОООООООООООчень хочется его заполучить..хотя мне и не везет во всяких лотереях, но все же хочется надеяться на новогоднее чудо)))

Разыгрывает его талантливая девушка Ирина вот здесь.


А еще, меня тут недавно наградили))) Аня и Кристина. Спасибо вам девочки!




Немного позже постараюсь все эти наградки вручить дальше)

пятница, 4 декабря 2009 г.

Открытка с чукотской девочкой.

Вот так вот мило обозвал эту открыточку мой  благоверный. На что я ему ответила, что ничего он не понимает в скраповой моде и это писк сезона))) Он скептически улыбнулся, но спорить больше не стал)))

Вычитала в последнем "Скрап-Инфо", что такие человечки сейчас в моде... решила тоже их наконец-то пустить на открыточки. За основу взяла скетч Laura's Sketch 40


Вот, что у меня в итоге получилось) Такой вот пестрый разноцветный новый год))) 

Как-то меня засмущало много пустого пространства справа и я решила наштамповать там снежинок... откопала серебряный маркер металлик Марви и красила им штампы - штамповала... маленькие снежинки - это штампик из подарка к спецвыпуску "Скрап-Инфо".

Использовала бумагу ММЕ "Разноцветное рождество", девочка, снежинка и бордюрная полоска - высечки из того же набора, брадс из набора той же коллекции, штампы со снежинками и надписью, серебряный маркер, жемчужная краска.

Несмотря на яркость, открытка получилась необычная даже для меня самой)) Хотелось бы услышать другие мнения :)

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Альбом по кругу и Новолуние)))

Сначала напишу свою первую радость))) Наконец-то попала в кино на Новолуние!!! Эмоций много, местами противоречивых... в который раз понимаю, НАСКОЛЬКО книжка лучше фильма, НО вобщем фильм понравился, хотя и местами совершенно все скомкано (в сравнении с книгой). Очень понравились сцены в Италии, с волками... местами посмеялись, мсетами поплакали.. несмотря на противоречивые чувства, теперь хочу себе диск с Новолунием)))

Ну а теперь о главном :) т.е. о скрапе. Закончила я еще несколько дней назад разворот для Юли-Марфутки. Но из-за проблем с инетом показываю только сейчас.

Вот, что у меня получилось. Очень надеюсь, что Юле понравится... (все фото кликабельны)


Левая станичка поближе:

Верхний тег вытаскивается, там место для журналинга. Юля сама там сможет написать "историю".

Еще есть место для надписи. Думаю, что тут можно будет написать год и место. Очень захотелось завязать такой кокетливо-игривый бантик на теге :) (Тег уже готовый был, уже с пуговкой..из набора украшений Прима, в том же наборе были два маленьких синих тканевых цветочка с пуговками)


Нижний правый "тег" - это просто декоративная подложка, т.е. он не вытаскивается, но шнурочек на него я все-таки прицепила))). Ну и тут видно еще, что цветок поднят на объемном скотче.


Правая страничка поближе:

Приподнятый цветок и завитушки))) один из моих любимых штампиков теперь)))

На этой страничке тег тоже вытаскивается, на нем авторский штампик.

Вот такой вот получился разворотик у меня.

Для него я использовала три листа бумаги из серии "Магнолия" ММЕ, вощеный шнур, украшения от Прима, дырокол для цветочков, штампики для завитушек, журналинга и подпись, дистресс Винтаж фото, объемный скотч.

За основу брала скетчи "Скрап-фантазий".

Жду комментов с нетерпением :)

вторник, 24 ноября 2009 г.

Кому чайку?)

За окном уже третью неделю сыро и пасмурно... Хочется пригласить друзей, или просто собраться всей семьей за чашкой ароматного чая (или кофе) с пирогом или шоколадкой...

Вот и решила наша Аня поиграть в "Чаепитие" по следам Марфутки..но в масштабах Ростова и области)))

Сначала я долго думала, что б такое сделать... потом обнаружила у себя замечательные наклеечки с чашкой и вывеской "Кафе"..и все сложилось)))

Да еще  и скетч  Kazan's Sketch 40  с сайта 2S4U удачно подошел!

Вот такая открыточка получилась у меня для Ани:


Круглая часть с чашечкой посажена на объемный скотчик. Ну и, конечно же, не обошлось без моей любимой ранжеровской жемчужной краски)))

Очень надеюсь, что открытка понравится своему адресату)

суббота, 21 ноября 2009 г.

Новогодняя открытка с Тильдой.

Наконец-то доделала и выкладываю  новогоднюю открыточку)))

Сделала я ее довольно давно, оставалось только штампануть поздравительную надпись, но все никак не получалось))) Вот сегодня я ее закончила и показынваю, наконец-то)))

Честно скажу, сначала делала ее просто так, потому что ЗАХОТЕЛОСЬ сделать открыточку)) но уже на стадии завершения нашлась и будущая обладательница ;) 

Вообще открытка ОЧЕНЬ простая в том плане, что вся раскладка была уже готовой, это такие листики бумаги, где вся раскладка уже нарисована была, я только вырезала рамку ножом и вставила раскрашенную картиночку, ну и штампанула надпись. А еще немного "оживила" и добавила объема при помощи жемчужной краски.


Спасибо за ваши отзывы и комменты :)!

четверг, 19 ноября 2009 г.

Конфетка от Иришки

В предверии нового года очень хочется поверить в чудеса)))

И вот на сей раз решила попытать счастья в блоге у Иры, такая чудесная конфетка.. да еще бонус - собственноручные открыточки)))) может хотя бы с открыточкой повезет))) потому как обожаю Иришкины работки))) Хотя..я и так уже стала счасливой обладательницей разворотика от Иры в рамках игры "Альбом по кругу"... я уже поверила в чудо)) и просто счастлива!!!

пятница, 13 ноября 2009 г.

Встреча мамочек Таганрога

Ну вот, захотелось написать об этой встрече, хотя она и не скраповая совсем)))

Как я уже писала раньше, участвую в благотворительном аукционе. Эта встреча была посвящена в основном этому событию, т.е. обмену проданых/купленых лотов и сбору средств в помощь деткам-отказничкам. Некоторые пришли просто так, познакомиться, пообщаться.. и выбранное место ОЧЕНЬ к этому располагало!

Пару фоток нашей встречи:



Кафешка мне ОЧЕНЬ понравилась..в нашем городе раньше ничего подобного не было..я просто влюбилась в это место - такое тихое, маленькое, уютное...

Мне кажется, что чем-то убранство смахивает на шабби-шик... может не очень шик))) но все же)))

Называется это милое местечко "Фрекен Бок" (домоуправительница из сказки про Карлсона), значимо то, что кафешка находится буквально напротив дома Фаины Раневской, которая озвучивала этот персонаж во всеми любимом мультфильме))) везде стоят вентиляторы, раскрашенные в красный цвет с белым горошком))) это что-то)))!!!! даже на тарелочках акриловыми красками нарисованы вручную эти красные вентиляторы!!! (я чуть не утащила одну такую тарелочку домой ;))

На стенах есть плазменный телек, где потом включили мультики)) естественно, про Карлсона!

Куча текстиля, в тумбочках детские игрушки, которые можно спокойно взять деткам и поиграться))) на полках книги со сказками!!! и банки с конфетами и цукатами!!! меня очень интересовал вопрос, можно ли их просто так взять))) но так и не спросила)) но обязательно еще выясню))

Атмосфера располагала к теплой дружеской беседе)) обстановка была очень непринужденная и все решили, что нужно пренепременно встречу повторить и как можно скорее)))

Ну а я для себя решила, что ОБЯЗАТЕЛЬНО как-нибудь вытащу туда и свое семейство))

четверг, 5 ноября 2009 г.

Конфетки

Давно я не принимала участия в конфетках...

не выдержала... вотЬ...

Просто умопомрачительная конфетка от Prima:


И еще одна просто волшебная конфетка тут:

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Новая открытка. С вышивкой.

Перед тем, как расскажу вам про новую открыточку, хочу немножко похвастаться)))

Дело в том, я что я просто безумна рада и счастлива, что все три мои предыдущие работы для аукциона были проданы) Это так приятно))) За открытку с новогодним котиком вообще разыгралась нешуточная борьба и ее цена достигла почти что 500 рублей (!!!!) в моем понимании это очень много))

Ну и миник тоже ушел можно сказать за двойную цену, и даже после окончания срока торгов за него пытались продолжить торговаться)))

Ну а сейчас начался новый месяц и новый аукционный марафон) Тем более, что еще недели две назад одна девушка из Ростова предложила свою вышивку с элементами ковровой техники для оформления открыточки на аукцион. Я раньше никогда не работала с вышивками, да и с тканью тоже (я имею ввиду именно в скрапе) и мне стало ОЧЕНЬ интерсно.. Вобщем, напросилась я)))

И вот лежала у меня эта вышивка недели две.. я все с мыслями собиралась, и расправлялась с текущей чередой планов. Наконец, вчера у меня в гостях быля Юля, я ей показала этого котика и решила не задвигать его снова в долгий ящик... так и начался внезапно мой творческий процесс)))

Когда стала думать о выборе бумаге, сразу вспомнился один набор, насчет которого я в свое время долго сомневалась - брать его себе или нет))) вроде бы он красивый, но как-то не в моем стиле и цвете... потом все-таки решила взять, так, на всякий случай))) и вот.. он подошел по цвету просто идеально по-моему)

Ну, собственно, сама открытка:


И в другом ракурсе, чтобы показать объемность и фактуру "шерстки":

Для открытки я взяла два листа скрапбумаги из этого набора, и кружочек для журналинга из листа высечек в том же наборе.

И немножко о самом процессе, вдруг кому-то пригодится.

Сначала я наклеяла канву с вышивкой на прямоугольник из белого картона для жесткости. Потом вырезала рамку нужного размера из бумаги (тут, надо сказать, получилось со второго раза, т.к. Аня все время пыталась мне "помочь" и сбила меня с толку при расчетах))). Эту рамку в нескольких местах прихватила скотчем к заготовке с вышивком и все пристрочила по периметру на машинке.

Ну а дальше уже все просто)

Спасибо, что заглянули ко мне)

Очень жду ваших отзывов...

пятница, 30 октября 2009 г.

Истинный джентельмен)

увидела фотку и не смогла устоять)

ну просто "настоящий мужчина"....

четверг, 29 октября 2009 г.

Разворот для Нади.

Мне, как и многим тут собравшимся, просто так спокойно дома не сидится)))

На Скрап-Инфо Аня-Эланор собирала новую цепочку для игры "Альбом по кругу" в рамках Ростова-на-Дону и области, и меня тоже позвали))) А тут как раз подошла к концу наша первая цепочка (правда, мне теперь еще предстоит доделать свой полученный альбом...)

Вобщем, я, естественно, согласилась))) ну и в рамках той же цепочки мы решили сделать альбом о Ростове для Надюши, которая давным-давно тут жила)))

Вот я, наконец, сподобилась и сделал первый разворот. Надя попросила что-нибудь о заводе Ростсельмаш, где работал ее папа. Вот что у меня получилось:

Не знаю, как вам, а для меня трагедия просто - если на страничку не налепить цветочков и завитушечек :))) Но, вроде бы получилось еще и нормально))) осваиваю урбанистические странички потихоньку ;)

Никаких особенных материалов, только бумага из серии Романтика от DaisyD's, принтер и зеленый дистресс :)

Очень жду ваших мнений)