четверг, 10 декабря 2009 г.

Про праздничное настроение, подарки и открытки.

Начну с того, что вчера, наконец, начала ощущать приближение праздника) и предпраздничное настроение))) А все дело в том, что у меня вчера был день скрап-подарочков. Во-первых, наконец-то, состоялся наш с Аней обмен скрапо-радостями))) и я получила бумагу от Нади, чудесный кулинарный блокнотик, ароматный чай и конфетки, которые тут же были съедены моим семейством :) и кучу красивейших штампованых картинок от Шелли, которые тут же захотелось применить)))
Вот  с таким настроем я взялась за создание очередной открыточки к НГ) но не успела ее доделать... а вечером принесли извещение на бандерольку - и я помчалась на почту - там был замечательный подарочек от Иры)))) я его открыла прямо там и долго рассматривала под изумленные взгляды остальных людей))))
На этой волне я примчалась домой и ночью до полуночи доделывала открытку))) вот что получилось у меня: 


Открытку делала из полюбившейся бумаги ММЕ "Яркое рождество". Давно хотелось сделать НГ октрытку в красно-зеленой гамме)
Ну а вот и сами подарочки-вдохновители ;)
От Иры:

От Ани:

Еще раз, СПАСИБО вам, девочки, за такое чудо!

И спасибо всем, что заглянули)!

4 комментария:

Эланор-limyr комментирует...

ой, КАКАЯ!!!!!
Мне оч-оч-оч нравится! Такая аккуратненькая, цвета, элементы..... красота!!!!

Kliri комментирует...

Очень нарядная открыточка, листики как будто из пластилина)

Zhanna комментирует...

Открыточка замечательная!
А подарки загляденье!))

sonata комментирует...

Спасибки)))
Да, Жанна, подарки обалденные))
я сегодня весь день над ними чахну))))