пятница, 19 ноября 2010 г.

Альбом про Мишутку

 И снова всем привет!

Как я уже и говорила, трудилась я некоторое время над альбомом для мальчика) ОЧЕНЬ мне понравилось его делать, несмотря на то, что мальчуковые странички мне даются нелегко) но тут мальчик маленький, поэтому и цветочки, и ленточки, и кружево были вполне уместны)

А еще Света (мама героя нашего альбома))) рассказала, что ей нравится, когда в альбоме среди цветных фот есть еще и черно-белые, и сепия. А также мальчика зовут Миша и они обожают медведей))) поэтому хотелось бы обильное присутсвие этих самых мишек в альбоме. Так что общий фронт работ был ясен)

Переплет я решила практически сразу делать по МК Лены Винградовой, влюбилась в него практически с первого взгляда!

Заодно не пришлось озадачиваться тем, чтобы украшения на страничках не попали на места будущих дырок под кольца :)

Вобщем, фоток будет многА))) поэтому слов по-минимуму))

Вот так выглядит альбомчик в закрытом виде:



Развязываем бантик и открываем альбом:

На форзацах я сделала такие вот кармашки, в которые можно будет еще вложить какие-то фотки, записки или диски с видеозаписями.

Первую страничку я посвятила выписке из роддома, а дальше странички идут по месяцам, их ровно 12)


Левая страничка про первый месяц, бантик там развязывается, открывается "книжечка" и внутри есть еще фотки и место для записей.

Правая страничка про второй месяц:

Второй разворот.

Левая страничка про третий месяц. Тег слева вытаскивается и там тоже наштампованы строчки для записей.


Правая страничка про четвертый месяц. Вверху на красной бумаге - это вытаскивающийся тег, на нем еще несколько фот и места для записей. Не хотела мешать тут на самой страничке новогодние фотки и повседневные, поэтому спрятала их в теге.

Третий разворот.
Левая страничка про пятый месяц:

Правая страничка про шестой месяц:

Четвертый разворот.
Левая страничка про седьмой месяц. Тут голубой тег тоже вытаскивается, на нем нет фоток, только места для записей.

Правая страничка про восьмой месяц:

Пятый разворот.
Левая страничка про девятый месяц. Здесь как-то само собой обошлось без цЫточков))

Правая страничка про десятый месяц:

Шестой разворот.
Левая страничка про одиннадцатый месяц. Тут прям сам собой напросился штампик с надписью питерского Скрапклуба)


Правая страничка про двенадцатый месяц:

И последняя страничка и форзац. На последней страничке можко как написать всякие памятные даты (первое слово, первые шаги, первый зуб и т.д...) или вклеить любимую фотку. Это уже решит мама Мишутки)

И немножко покажу любимых деталек :)
Это пристроченный цветок и бантик из шнура, очень давно мечтала попробовать))

Штампованный тег и к нему пристеплерен вощеный шнурок, который в свою очередь завязан в узелок:


Бабочка вот-вот вспорхнет со странички. За дырокольных бабочек спасибо Наташеньке :)

Очень полюбила я вырубки-рамочки!!! Несколько раз использовала их в альбомчике) Рамка тут покрыта белым кракелюром, затонирована голубым дистрессом, а затем еще покрыта клеем с глиттером:

Любимые бантики из шнурочков и подвеска-мишутка:

Здесь покрасила рамку белым кракелюром вперемешку с голубой акриловой краской, получился интересный такой эффект) Когда все это высохло, прошлась еще штампами и дистресс-чернилками коричневыми:

Вот такой у меня получился альбомчик. Надеюсь, будущие хозяева не разочаруются) Но лично мне этот альбом жутко нравится) даже жалко с ним расставаться)))

Отдельное огромнейшее спасибище Танюше за ее замечательный набор детских штампиков, в том числе и медведика, который присутствует буквально на каждой страничке)))

А также Юле за дырокольные уголочки, мне они здорово пригодились) и очень понравились)

По материалам вроде бы все просто и понятно, но если есть вопросы - с удовольствием отвечу.

И спасибо всем, кто дочитал и досмотрел)

Пока!

16 комментариев:

Mouse40 комментирует...

Замечательный альбомчик получился! И понятно сразу что мальчуковый, несмотря на цветочки. очень красиво и аккуратно все сделано:)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Натуууля, поздравляю! Какооой классный получился! Я всё-всё рассмотрела. Ещё бы в руках подержать:)
Мне очень понравились детальки, в частности, простроченные ленточка,цветочек, бабулечка...Всё класс! Как тебе с таким переплётом работалось?

Poprygunka комментирует...

Так интересно! Классный альбомчик, с удовольствием поразглядывала! Не поняла только , какой размер :)
Детальки все замечательные и очень хорошо подобраны :)

Dianascarlett комментирует...

Замечательный альбомчик-как и сами детки, нежный и innosent)

ryabinka комментирует...

Чудесный альбомчик!!!

Юльчик комментирует...

Классный!

ANEttKA комментирует...

хороший альбомчик! и композиция и цвета! деталек много! единственное что меня немного насторожило - это штамп (как я понимаю) на правой странице второго месяца. Ну больно уж он похож совсем НЕ на ракету! я даже немного засмущалась...

sonata комментирует...

Девочки, спасибо :)!
***
Наташ, в руках подержать - утебя есть еще такая возможность ;) до субботы следующей он еще у меня)) приходи в гости :)
С переплетом, конечно, пришлось немножко повозиться, но все вобщем-то просто))) времени только нужно побольше, чем если посадить на кольца)
***
Poprygunka, размер страничек 21х21 см.
***
ANEttKA, хи-хи))) вот это да)) ну и ассоциации)) гы) ну там вообще-то это даже не ракеты, а булавочки с сердечками))) а то, что подумалось - вобщем-то тоже к мальчуковой тематике подходит)) гы))

Tasha комментирует...

суперский альбом!
класс!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Натуль, я пришла бы прямо-таки в понедельник. Так как мне надо отправлять 2 альбомчика, я бы и тебе показала свои))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

:)Про "ракеты" мне понравилось))

Domna комментирует...

Наташ,свой респект я уже выразила при личной встрече)) еще раз хочу подчеркнуть грамотную работу с не лучшего качества фото и нескучное,немонотонное оформление альбомчика! Понравился очень!
*про ракеты- ржунимагу)))

sonata комментирует...

Спасибо всем!
***
Натлуь, давай, приезжай)) только
89;озвонимся давай, чтоб по времени состыковаться, хорошо?)
***
Тань)) ну и "неприличные" ж штампики у тебя)))
Кстати, в резак я практически влюбилась)) Спасибки:)! Может, завтра занесу тебе) Или тоже сама заходи завтра :)

Domna комментирует...

Давай утром в начале 11го созвонимся :)

Дашик комментирует...

Наташа, чудесный альбомчик получился!

sonata комментирует...

Спасибо, Даш)