пятница, 26 ноября 2010 г.

Вторая новогодняя)))

Ну на самом деле по хронологии она вообще-то первая)) ее я сделала раньше предыдущей показанной открытки) но как-то так сложилось, что показываю ее вам только сейчас.

На прошлый новый год мне достался в подарок чудесный снежный микс от Насти и к нему впридачу пара замечательных картинок для открытки в технике 3Д)))

Так вот, наконец-то, я их применила) Очень понравилось!

Вот, как я итоге я оформила картинку (картинки увеличиваются по клику):


Надо сказать, что картинки в итоге и впрямь выглядят очень объемно и живо))) Вот вид сбоку, в объеме так сказать:


По материалам: картинка 3Д и снежный микс отсюда, бант из атласной ленты, темно-зеленый дизайнерский картон поштамповала снежинками и белыми чернилами. Основа - красный картон. Елочная игрушка - вырубка картонная, подарок от Надюши)

Такая вот простая по скетчу, но вобщем-то интересная открыточка)

Спасибо, что заглянули! 

Пока!

11 комментариев:

Natalёk комментирует...

красота, здесь все внимательней рассмотрела... снежок и елочка супер.... повеяло праздником

Tasha комментирует...

какая добрая открытка!
отлично передает настроение!

Елена78 комментирует...

Очень яркая и добрая открытка, глядя на нее, хочется улыбаться, чувствуется уже приближение праздников.

Mouse40 комментирует...

Прекрасная!Санта как настоящий:)

Liola комментирует...

Наташ, увеличила, все рассмотрела как следует, очень понравилось!

Marishechka комментирует...

Наташа, очень добрая и сказочная открыточка!!!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

)))) Улыбнулась))) очень сказочная!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ух-тыыы! Здорово,Наташ! Знаешь,чего мне захотелось? Письмо пойти написать Деду Морозу:)
Просто супер!

sonata комментирует...

Спасибо))
Мне тоже эта картинка видится такой уютной и доброй))

Domna комментирует...

Наташ, такая прелесть!
С Новым годом тебя,дорогая! :) Всего самого лучшего, светлого и радостного!

Scrap Affair комментирует...

Какая красотень, Наташа!
Просто прелесть!