пятница, 4 декабря 2009 г.

Открытка с чукотской девочкой.

Вот так вот мило обозвал эту открыточку мой  благоверный. На что я ему ответила, что ничего он не понимает в скраповой моде и это писк сезона))) Он скептически улыбнулся, но спорить больше не стал)))

Вычитала в последнем "Скрап-Инфо", что такие человечки сейчас в моде... решила тоже их наконец-то пустить на открыточки. За основу взяла скетч Laura's Sketch 40


Вот, что у меня в итоге получилось) Такой вот пестрый разноцветный новый год))) 

Как-то меня засмущало много пустого пространства справа и я решила наштамповать там снежинок... откопала серебряный маркер металлик Марви и красила им штампы - штамповала... маленькие снежинки - это штампик из подарка к спецвыпуску "Скрап-Инфо".

Использовала бумагу ММЕ "Разноцветное рождество", девочка, снежинка и бордюрная полоска - высечки из того же набора, брадс из набора той же коллекции, штампы со снежинками и надписью, серебряный маркер, жемчужная краска.

Несмотря на яркость, открытка получилась необычная даже для меня самой)) Хотелось бы услышать другие мнения :)

19 комментариев:

mom2christopher комментирует...

Such a sweet card! :) Kathy

Leleya комментирует...

Наташ, открытка, супер!!! Девочка и прям необычная, мне каж-ся по стилю еще напоминает другую фирму... Сначала думала, что из нее... А про откопала серебрянный маркер - это супер!!! Где бы мне такой откапать))))).

Наталья комментирует...

весёленькая открыточка получилась! А снежинки на этой бумажке просто как родные получились! здоровско!:)

sonata комментирует...

Кристин, спасибо)
Ну такие человечки - сейчас у них там тренд сезона, так что многие производители выпустили похожих)))
А про маркер - эт специальный пигментный, на нем прям и написано, что им можно красить штампы) я давно их себе купила - золотой и серебряный, золотой использовала потихоньку, а этот как-то даже запечатанный валялся) вот пригодился))

Laura Davis комментирует...

Darling! Thanks for playing at 2S4Y!
Laura

Адриатика комментирует...

Наташа. девочка такая симпатюлька и открыточка удалась! Вообще вдохновляюсь твоими работами, спасибо!

Domna комментирует...

Цвета замечательные! Такие "чукотские", зимние ))))))))))) Очень симпатично получилось!

Cheryl Nelson комментирует...

oh so cute!

Kliri комментирует...

Наташ, очень даже симпатичная девочка. Хоть и чукотская)))

Marfutka комментирует...

Наташа, замечательная чукотская девочка! Мне вообще очень нравятся эти эскимосские мотивы, жаль только, что к нам их довезут через год в лучшем случае. Очень позитивная открытка))

Zhanna комментирует...

Прикольная такая открыточка! Смешная))

berta комментирует...

какая же она!!! просто очень-очень понравилась!

Bars комментирует...

Наташ, суперррр!! Мне очень нра!

sonata комментирует...

Ой, сколько тут приятных слов))))
Спасибо)))! это радует)
Юля-Марфутка, эт хорошо, что тебе понравилось ;)

Эланор-limyr комментирует...

Наташ, бесподобная открыточка - зимняя, но ( я повторюсь ) полностью в ТВОЕМ стиле - такая яркая, непосредственная =)))
ИМХО хорошая мода, раз ты гришь, что это модно ))))
Чувствую по последнему посту, что скоро я ее увиДЮ.... гы =))

Natalёk комментирует...

Открытка очень веселая, новогодняя, девочка- супер!!!!

Нюка комментирует...

Наташ, отличная открытка!! Я тоже с Аней Эланор соглашусь, она АбсАлютно в твоем стиле - яркая такая и позитивная!!

melo4ek комментирует...

Наташ, открытка кайфовая ( в хорошем смысле!))) очень понравилась!

sonata комментирует...

Спасибки всем!)
Ань, неа, не увидишь вживую... хотя догадки твои верны ;)
Маш, насмешина))) про хороший смысл))