воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Новая открытка. С вышивкой.

Перед тем, как расскажу вам про новую открыточку, хочу немножко похвастаться)))

Дело в том, я что я просто безумна рада и счастлива, что все три мои предыдущие работы для аукциона были проданы) Это так приятно))) За открытку с новогодним котиком вообще разыгралась нешуточная борьба и ее цена достигла почти что 500 рублей (!!!!) в моем понимании это очень много))

Ну и миник тоже ушел можно сказать за двойную цену, и даже после окончания срока торгов за него пытались продолжить торговаться)))

Ну а сейчас начался новый месяц и новый аукционный марафон) Тем более, что еще недели две назад одна девушка из Ростова предложила свою вышивку с элементами ковровой техники для оформления открыточки на аукцион. Я раньше никогда не работала с вышивками, да и с тканью тоже (я имею ввиду именно в скрапе) и мне стало ОЧЕНЬ интерсно.. Вобщем, напросилась я)))

И вот лежала у меня эта вышивка недели две.. я все с мыслями собиралась, и расправлялась с текущей чередой планов. Наконец, вчера у меня в гостях быля Юля, я ей показала этого котика и решила не задвигать его снова в долгий ящик... так и начался внезапно мой творческий процесс)))

Когда стала думать о выборе бумаге, сразу вспомнился один набор, насчет которого я в свое время долго сомневалась - брать его себе или нет))) вроде бы он красивый, но как-то не в моем стиле и цвете... потом все-таки решила взять, так, на всякий случай))) и вот.. он подошел по цвету просто идеально по-моему)

Ну, собственно, сама открытка:


И в другом ракурсе, чтобы показать объемность и фактуру "шерстки":

Для открытки я взяла два листа скрапбумаги из этого набора, и кружочек для журналинга из листа высечек в том же наборе.

И немножко о самом процессе, вдруг кому-то пригодится.

Сначала я наклеяла канву с вышивкой на прямоугольник из белого картона для жесткости. Потом вырезала рамку нужного размера из бумаги (тут, надо сказать, получилось со второго раза, т.к. Аня все время пыталась мне "помочь" и сбила меня с толку при расчетах))). Эту рамку в нескольких местах прихватила скотчем к заготовке с вышивком и все пристрочила по периметру на машинке.

Ну а дальше уже все просто)

Спасибо, что заглянули ко мне)

Очень жду ваших отзывов...

11 комментариев:

Юльчик комментирует...

Вау!!! Наташа, открыточка просто прелесть!

ledenika комментирует...

Наташа, так классно получилось! очень гармонично, даже идеально))) балдею >_< ;)

Tasha комментирует...

очень симпатично получилсь, молодец!

Domna комментирует...

Такой котик-сразу хочется потискать! Очень теплая открыточка!

Kliri комментирует...

Да, очень здорово бумажка подошла! Душевно так вышло...

sonata комментирует...

Девочки, спасибо))
сама тискаю все время этого котика)) он такой домашний, тепленький))

Эланор-limyr комментирует...

аха, ну так я третий раз скаЗЮ - пока котик лежал у меня на столе - казался просто весьма симпатичным, а сейчас он мне ОЧ СИЛЬНО НРА =)))
все-таки оч хочется за него поторговаться =)))))

sonata комментирует...

Ань) ну ты не перестаешь меня удивлять)))

zolushka комментирует...

Наташа, кажется всё просто, а за душу берёт! очень мило!

Daria Pneva комментирует...

Какая открытка хорошая получилась! И котик суперский, и оформление ему достойное получилось!

sonata комментирует...

Даша, Таня, спасибо)
Я очень долго боялась испортить этого котика))
Но в итоге вроде бы девушке-вышивальщице тоже понравилось)))