понедельник, 16 марта 2009 г.

Новый дизайн, награда и анкетка.

Вчера насмотрелась в блогах на новые весенние дизайны и решила тоже свой поменять))))

Правда, вчера был не мой день, видимо..снесла почти все настройки в блоге.... зато нарисовала новую шапку в стиле оформления нашего магазинчика)


Еще от Маши пришла такая вот наградка:

Спасибо! Несомненно, получать все эти наградки ОЧЕНЬ приятно! Даже не знаю, кому их передавать) Передаю все тем, кого я осалю анкетой-опросом и тем, кто меня осалилил)

Ну и, наконец, решила ответиь на анкету, которой меня уже дважды осалили Лена и Наташа.

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

модем, фонарик, калькулятор, Анютина детская душистая вода "Принцесса", 2 телефона и еще много-много всего)))

2) Как вы причёсываетесь?

как все, расческой перед зеркалом)

3) Что на вас надето?

брюки и свитер (не потому что холодно, а просто не успела еще раздеться после прогулки)

4) Чем занимаетесь по жизни?

вообще я экономист, работала бухгалтером и менеджером по продажам. Сейчас сижу дома с дочкой и занимаюсь ее воспитанием)

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

дочка и муж

6) Кого вы обняли последним?

дочку Анюту

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

конечно же, скрапбукинг))) Ну а еще иногда вяжу и шью..

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

яблочную шарлотку с питьевым йогуртом

9) Содержание последней полученной смс-ки

Мы скоро зайдем

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

почта, Скрап-Инфо, блоги

11) Последняя вещь, которую вы купили?

хм..если вообще, то сегодня утром - мыльные пузыри)))

12) Что вы сейчас слушаете?

наслаждаюсь тишиной пока Аня спит)
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
В основном, сразу засыпаю... а вообще, о пошедшем дне, о событиях этого дня и о насущных задачах)

14) Последний CD, который вы купили.

очередной сборник мультиков

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

множество детских сказок и стихов)))

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

в детстве мечтала играть на пианино)

17) Как ваше общее самочувствие?

нагулялись на улице, хорошая погодка, вроде хорошо)) только ужасно злит Экспресс-доставка, которая уже неделю везет мне мою посылку из Москвы!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Все той же экспресс-доставке: "Когда же я получу свою посылку??!!!!"

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Наташа - ее я знаю уже больше пяти лет, даже сама удивляюсь как долго мы знакомы))) Она очень добрый, отзывчивый и бескорыстный человек! Благодаря ей я увлеклась скрапбукингом, СПАСИБО ей)
Лена... ну я ее совсем не знаю... но мне очень приятно, что она следит за моим творчеством и решила передать мне эту эстафету) Хочу пожелать ей творческих успехов)

20) Осальте следующую пятёрку.

Света, Марина, Оксана, Аня ... остальные вроде уже все поиграли)))

1 комментарий:

ravve комментирует...

Ещё анкетки для блога - http://anketki.ru - удобно просматривать ответы.