воскресенье, 5 июля 2009 г.

Мой любимый розовый :)

Да, да, да)) Снова я ударилась в розовый цвет :) Яркие цвета мне даются гораздо удачней, нежели винтаж..Ну чтож, сейчас лето и можно отдаться буйству красок;)
Вобщем, снова я баловалась с раскрашиванием своих Тильдочек)))) В этот раз решила попробовать сделать ТЕНЬ...но вот с размытием тени как-то намудрила я, кажется))
В блоге Магнолия очередное задание: шарм, использовать подвески. Ну и как раз кстати я получила вновь подвесочки))) Как я могла такое пропустить?:)
Открытку сделала по скетчу Скрап-Фантазий.

На этот раз раскрашивала вот такую Тильду:

Вот такая открыточка у меня получилась:
Лично мне она безумно нравится)))))
И вот цветок с подвеской и бантиком поближе, так сказать в объеме:
В работе использовала:
-два вида скрап-бумаги из серии "Сладкая ягода" (Лимонный сад и Восточые цветы);
-бумагу для акварели (рисунок с Тильбой) и бумагу для черчения (для основы открытки и белых фигурных бордюрчиков);
-цветочки Prima из набора "Яблоневый цвет";
-подвеска "Кокетливое сердечко";
-бордюрный дырокол;
-розовый дистресс.
Ну и не могу не похвастаться нашим последним приобретением :). Уговорила меня на покупку Наташа... но теперь я и сама в восторге от этих пакетиков, они делают из открытки ну просто "конфетку"))))
С нетерпением жду отзывов)

8 комментариев:

Mina комментирует...

beautiful colourful card...gorgeous Tilda...thanks for joining in with the Just Magnolia challenge
Mina xxx

Kim Piggott комментирует...

Wow!
Love your gorgeous card!
Beautiful colours and such fabulous detail!
So happy that you have joined us at Just Magnolia!
hugs
kim x

Zhanna комментирует...

Ух ты! Сочно и ярко, мне нравится)

limyr комментирует...

Наташа, яркие цвета - твой конек! ;-)) Очень интересная открыточка! =))

debbies комментирует...

Everything works perfectly together! Wonderful!

Лора комментирует...

Очень очень милая открыточка

Bev комментирует...

Wow, such a gorgeous card!! Thanks so much for joining us this week x

Rach комментирует...

a wonderful card, so pretty. hugs rachxx