воскресенье, 5 июля 2009 г.

Мой любимый розовый :)

Да, да, да)) Снова я ударилась в розовый цвет :) Яркие цвета мне даются гораздо удачней, нежели винтаж..Ну чтож, сейчас лето и можно отдаться буйству красок;)
Вобщем, снова я баловалась с раскрашиванием своих Тильдочек)))) В этот раз решила попробовать сделать ТЕНЬ...но вот с размытием тени как-то намудрила я, кажется))
В блоге Магнолия очередное задание: шарм, использовать подвески. Ну и как раз кстати я получила вновь подвесочки))) Как я могла такое пропустить?:)
Открытку сделала по скетчу Скрап-Фантазий.

На этот раз раскрашивала вот такую Тильду:

Вот такая открыточка у меня получилась:
Лично мне она безумно нравится)))))
И вот цветок с подвеской и бантиком поближе, так сказать в объеме:
В работе использовала:
-два вида скрап-бумаги из серии "Сладкая ягода" (Лимонный сад и Восточые цветы);
-бумагу для акварели (рисунок с Тильбой) и бумагу для черчения (для основы открытки и белых фигурных бордюрчиков);
-цветочки Prima из набора "Яблоневый цвет";
-подвеска "Кокетливое сердечко";
-бордюрный дырокол;
-розовый дистресс.
Ну и не могу не похвастаться нашим последним приобретением :). Уговорила меня на покупку Наташа... но теперь я и сама в восторге от этих пакетиков, они делают из открытки ну просто "конфетку"))))
С нетерпением жду отзывов)

7 комментариев:

Mina комментирует...

beautiful colourful card...gorgeous Tilda...thanks for joining in with the Just Magnolia challenge
Mina xxx

Zhanna комментирует...

Ух ты! Сочно и ярко, мне нравится)

Эланор-limyr комментирует...

Наташа, яркие цвета - твой конек! ;-)) Очень интересная открыточка! =))

debbies комментирует...

Everything works perfectly together! Wonderful!

Анонимный комментирует...

Очень очень милая открыточка

Bev комментирует...

Wow, such a gorgeous card!! Thanks so much for joining us this week x

Rach комментирует...

a wonderful card, so pretty. hugs rachxx