воскресенье, 2 августа 2009 г.

Наградка

Меня наградили такой вот наградкой сразу 2 скрап-мастерицы: Лена-Nena и Света-Poprygunka. Теперь еще этой же наградкой меня наградила и Аня-Эланор. Ну что сказать? Спасибо! Мне очень приятно:) Лестно знать, что кто-то следит за моим творчеством и все такое)))

Правила этой награды:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип в своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.
6. Разместить ссылки на эти 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Ну об интересных моментах...хм, даже не знаю))) попробую...
1. Я замужем, у нас есть трехлетняя доченька Анюта, которую мы безумно любим)
2. По образованию я экономист.. завтра выхожу на работу после трехлетнего перерыва в связи с рождением Анюты... ОЧЕНЬ как-то не хочется выходить))) и с ужасом думаю, что теперь на скрап будет еще меньше времени
3. Я люблю активный образ жизни и активный отдых. Летом почти каждые выходные мы куда-то выезжаем: на пляж, на пикники, на рыбалку, в Ростов (зоопарк, парки, торговые центры с кинотеатрами).
4. Люблю все времена года в лучших их проявлениях. Зиму со снегом, катанием на санках, лепкой снеговиков и игранием в снежки; золотую осень, когда светит солнце и много-много опавших листьев, в них можно падать и делать свой собственный листопад; весну, когда уже тепло, зеленеет травка и поют птички; лето, когда тепло и можно каждый день проводить на море.
5. Люблю готовить, особенно печь. Правда, в последнее время, сидя дома, как-то разленилась, редко пеку всякие вкусности... хотелось бы исправиться ;)
6. Раньше очень любила фотографироваться, а сейчас, с появлением дочки, все больше люблю фотографировать. Естественно, что в основном объектиф моего фотоаппарата направлен на мое любимое солнышко по имени Анюта)
7. Мне и раньше нравились всякие фильмы и мифы о древнем Египте. Но после поездки в Египет, я просто влюбилась в эту страну и мечтаю снова там побывать, свозить туда в будущем Аню, побывать в Луксоре, Александрии и многих других значимых местах этой замечательной страны:)

Ну а теперь хочу передать эту награду этим девочкам. Мне очень нравится их творчество, и я очень рада, что благодаря скрапбукингу я с ними познакомилась, хоть и только виртуально пока (надеюсь, что когда-нибудь мы и в реале познакомимся):
1. Наташа-ПантерА
2. Жанна (я знаю, что тебя уже наградили, но не могу обойти твой блог стороной)
3. Дашик
4. Оля
5. Настя-Печенюшка
6. Юля-Марфутка
7. Маша-Мелочек
8. Надя
9. Анютик

10. Ира-Kliri



Передаю вам эту эстафету))))

6 комментариев:

Kliri комментирует...

Наташ, спасибо большое!

Анна Цурпал (Анютик) комментирует...

Наташа, спасибо за такую награду. Мне оочень приятно!!!

Anastasia комментирует...

Наташа, спасибо огромное за награду! Надеюсь у меня скоро дойдут руки до рассказика о себе!

Daria Pneva комментирует...

Наташа, спасибочки :) Я тоже рада, что познакомилась с тобой :)

Эланор-limyr комментирует...

Наташ, ну вот тебе т от меня еще =)))
http://limyr.blogspot.com/2009/08/blog-post.html =))

helgalvova комментирует...

Спасибо еще раз за награду!)