пятница, 9 апреля 2010 г.

Осенняя пора...

Итак, сегодня покажу странички для красавицы-Саиды. Давно уже лежит у меня ее альбомчик.. т.к. увидев фотки, я сразу же поняла, какие именно хочу заскрапить, и даже знала, КАКАЯ для этого нужна бумага! НО самой бумаги у меня на тот момент пока еще не было)) хотя я ее уже заказала и ждала))) именно поэтому так долго тянулся процесс) а сами странички сделала буквально за пару часов, помог апрельский скетч №1 от Скрап-Фантазий :)

Вот, что у меня получилось:

левая страничка


и правая

Журналингов и заголовков в комментариях к фоткам не было, были лишь общие слова, так сказать, для настроения))) и вот такое у меня сложилось осеннее настроение от этих фот, что все время, пока я скрапила, в голове вертелись именно эти замечательные строчки :) и  решила я их добавить на странички, надеюсь, хозяйка будет не против ;)

Ну и теперь немножко о материалах)) Бумага (для тех, кто еще ее не узнал) - "Яркость" (Que Sera Sera), дырокольчик долли лейс от Марты Стюарт (сейчас мой любимчик)))), цветочки Прима, брадс-гвоздики, дырокольные веточки (тоже Марта Стюарт) из белой акварельной бумаги и затонированы зелеными дистресс-чернилами, машинная строчка, текст распечатан на пленке.

9 комментариев:

Эланор-limyr комментирует...

Красотеньский разворотттЪ - сразу так осенью повеяло романтично )))
От строчки и пленки - балдю! @->-
И, я уже писала, впечатление получилось хоть и фирменно-яркое, но спокойное - по-моему здорово ))))

Natalёk комментирует...

красивый разворот, цвета такие насыщенные

Kliri комментирует...

Наташ, бумага подобрана мастерски! Очень гармоничный, сочный разворот вышел.

Dewushka комментирует...

Подбор цветов изумительный. Прямо осень-осень :)

sonata комментирует...

Спасибо, девочки!

Mari_Zhuravel комментирует...

такой классный!!! очень понравился разворот! супер!

sonata комментирует...

Спасибо, Маша :)!
Боже, как же я соскучилась по скрапу, по хвастушкам и по отзывам)))))

Zhanna комментирует...

Наташ, так классно получилось! Бумага подходит супер просто!

tabletka комментирует...

Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!