среда, 19 мая 2010 г.

Наш паровоз вперед летит...

Всем хорошего дня :)

Сегодня покажу страничку про железнодорожный вокзал Ростова-на-Дону. Давно я обещала ее сделать для Нади, давно созревала идея. Очень хотелось уместить на страничке билетик на поезд, тем более, что этот билетик, на мой взгляд, имеет отношение не только к поездам, но и к скрапу, т.е. этот билет остался у меня с осенней поездки на "Формулу рукоделия" как раз-таки на скрап-тусовку так сказать))))

Как только я ни вертела этот билет, как ни прикладывала со всех сторон))) хотелось, чтобы было видно, что на билете напечатано " Ростов гл. -Москва, ведь интересней так, правда?)

Вобщем, все сложилось:


Несмотря на свое название, у меня коллекция "Романтика" от DaisyD`s почему-то больше всего подходит к урбанистическим страничкам))) уж не знаю, откуда такая закономерность)))

Я использовала тут два разных листа их этой коллекции. Еще от души наигралась со степлером))) второй раз с ним экпериментирую в скрапе, отчего-то мне всегда боязно) но очень нравится). Марка справа от фотки - кусочек примовского штампа для журналинга. Заголовок распечатан на прозрачной пленке для принтера и приклеян на прозрачный двусторонний скотч (наконец-то я нашла его у нас в городе!!! за что спасибо Наташечке!) Все края затонированы дистрессинговыми чернилками. Немножко порисовала черной ручкой, выделив некоторые углы и линии (тоже давно заглядывалась на такой прием, но боялась сама почему-то). Слева на фото приклеяла скрап-фишку из серии "Часовые механизмы" - такой вот повтор часиков на здании вокзала)

И еще, сколько раз видела вокзал живьем и на фотках, но только вот когда скрапить начала, досмотрелась наконец, что здание вокзала построено ввиде поезда. как оказалось, не одна я такая невнимательная)))))

Вот и все на сегодня :) Спасибо, что заглянули и дочитали до конца)))

5 комментариев:

Natalёk комментирует...

красивая страничка, билетик отлично вписался))))) бумага хорошо подобрана...

Kliri комментирует...

Наташ, славная страничка. Про здание вокзала)))

Zhanna комментирует...

Страничка хороша))

motwei комментирует...

Строго и со вкусом!
И я не знала про поезд,спасибо за информацию.

Scrap Affair комментирует...

Я с опозданием...:(
Наташа, страничка мне бЕЗУМНО нравится, столько воспоминаний!!!
Спасибо тебе, сапсибо миллион раз! И низкий поклон!