суббота, 4 октября 2014 г.

Семья - это ключ к счастью!

Снова пришла с хвастиками))))
На этот раз страничка))) Сама себе безумно радуюсь, что начала делать свои собственные странички)))) все-таки это то, ради чего я в принципе увлеклась скрапом - сохранять семейные истории красиво))) а потом отвлеклась на открытки и прочее.. вот, теперь наверстываю упущенное)
 В этот раз у меня семейная страничка. Общих семейных фот у нас, к сожалению, очень мало((( а эта мне нравится, да и сделана она была в памтный день) так что вполне достойна того, чтобы ее заскрапить ;)


Сделана она по скетчу Sketchabilities номер 123 Хотя с участием в этом задании я немного опоздала, но все равно ссылочку оставляю, вдруг кому-то еще пригодится этот чудесный скетч)
 Также поучаствую с этой страничкой в Задании №57 "Семейное"!
Выражение про семью внутри рамочки:


А еще в задании "Сладкая парочка: дерево и пуговица" от Штампомании:
Пуговица у меня в форме сердечка, на рамочке, а дерево (семейное) изображено на фишке в углу под фоткой:
Я здесь немножко порисовала акриловой красочкой, поштамповала новым нотным штампиком.... боялась переборщить, а теперь кажется, что даже как-то маловато и незаметно совсем))) вся "красота" закрылась бумагой и фоткой))) Вобщем, спасибо, что заглянули, до новых встреч!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Наташа, отлично получилось! спасибо за участие в задании блога "AgiArt-кафе"!