вторник, 31 августа 2010 г.

Страничка для Марфутки в новой цепочке

Наконец-то выкладываю на всеобщее обозрение страничкку, сделанную для Юли-Марфутки в рамках очередной цепочки "Альбома по-кругу", в который я ввязалась) уж очень соблазнил меня список участников))) да и вошла во вкус этой игры. Хотя и бессовестно отстаю в обеих цепочках из-за нахлынувших проблем((( но вот, все-таки удалось немножко поскрапить и страничка для Юли готова:

(Все фото увеличиваются по клику)




Надо сказать, что фотки я выбрала довольно давно,  раскладка этих самых фот тоже сразу сложилась у меня, но смущал пустой нижний правый угол... и тут я увидела у Кати ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ идею, которую она воплотила с АТСками)))  и сразу же поняла, ЧЕГО не хватало в моей раскладке))) тем более, что Юля снарядила наборчик к своему альбому всякими разностями, привезенными с отдыха, в числе которых были ракушечки!!!! оставалось только раздобыть песочек))  Вроде бы ничего сложного, но!!!!! как-то все у меня не срасталось выбраться к пляжу((( и вот совсем недавно на одной детской площадке была обнаружена песочница и там я наковыряла немножко песочка под изумленные возгласы дочери: "Мама, зачем ты собираешь песок в кулечек???".  
Даже как-то странно и удивительно для меня самой было НЕ использовать никаких дополнительных бумажек)) и даже совсем не думала о цветочках, без которых мне вообще трудно что-то сообразить)) Как-то все в итоге сложилось само собой легко и просто) Всего навсего из одного листа бумаги K&Co "Яркость", блистера от брадсов ММЕ, ракушек, вощеного шнура и очаровательных пуговок-дельфинчиков (большого и маленького), в которые я  влюбилась с первого взгляда!
Вот они, красотульки мои, поближе:


И еще немножко деталек)))

Фон для блистера с песочком сделала из кусочка белого дизайнерского картона, при помощи дистресс-чернил по мотивам вот этой хитрости.
Юля написала, что комментарии к фоткам не являются журналингом как таковым, но я позволила себе этот самый комментарий полностью в первозданном виде пустить ввиде журналинга), который распечатала на прозрачной пленке для принтера. Надеюсь, Юле понравится...

Спасибо, что зашли)

19 комментариев:

Marfutka комментирует...

Наташа, спасибо! Очень и очень все нравится, такие чудесные морские детальки! А песок с ракушками - да это же просто песня!

Эланор-limyr комментирует...

Натусь - мое имхо, что ты тут смело и далеко отошла от своего стиля и любых раскладок многослойных - а страничка получилась просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ - такая живая, вот прям клево-клево!
Рассказ про песочек - повеселил, аха ( к слову увидев ракушки в углу я сразу именно Катины АТС и вспомнила - гыгык =)))

sonata комментирует...

Девочки, спасибо большое!!!
Юля, я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, что тебе понравилось))) а то как-то волнительно было. честное слово))

Ань, ну насчет "моего" стиля - я даже не знаю, есть ли он у меня?)) ну кроме безбашенноя яркости типа "вырвиглаз")))) Но вобщем-то да, для меня это как-то ново и необычно было)) но результатом я довольна)))

Dianascarlett комментирует...

Наташа, страничка-одно восхищение!!!
И "погремушечка" с песком и ракушками туда впысывается как нельзя ПРЕКРАСНО!

Tomcat, Марина комментирует...

страничка клёвая получилась! всё так здорово смотрится и без всяких цветочков))! дельфинчики чудесные!

Kliri комментирует...

Наташ, мне очень нравится. И детальки такие интересные.

sonata комментирует...

Надя, Марина, Ира, спасибо!)

Миро комментирует...

Очень по морскому)))
Ракушки замечательно смотрятся!

sonata комментирует...

Спасибо, Аня!

Zhanna комментирует...

Наташ, клевая страничка! Как будто на пляже оказалась))

ryabinka комментирует...

Отличная страничка! Песочек очень понравился!;)

sonata комментирует...

Жанна, Лиана, спасибо)))
Честно говоря, все волновалась как раз именно насчет песочка- ведь не совсем такой скраповый материал)))

Марина (Мармыль) комментирует...

Очень классная страничка! И этот приемчик очаровательный с песочком покорил видимо весь рускоговорящий мир скрапа!!! Ну и меня конечно тоже!)

Domna комментирует...

написала про встречу в сообществе ;)

Domna комментирует...

о!)) пропустила пост...какая веселая и летняя страничка -то ,что нужно по нынешней погоде))) погремушка -очень в тему! давно хочу такое сделать -а некуда приткнуть :))

Юлия комментирует...

Ааааааааа, какая клевая страничка!!! Очень получилась детской и с настроением!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Да, песок с ракушками-что-то с чем-то! Держала в руках и охала:). Пуговички эти деревянныевообще здоровские. Я купила жирафика. Наташ, он такоой хорошенький:)

sonata комментирует...

Таня, Марина, Юля, Наташа, спасибо)))!
***
Наташ, я и сама от пуговичек в восторге))

Анна Цурпал (Анютик) комментирует...

Наташа, я в восторге от этой странички!!! Здорово у тебя получилось передать дух моря, пляжа...