среда, 19 ноября 2008 г.

Всего по-немножку.


Вчера я наконец-то попала на фитнес!

Дело в том, что давно уже хотела заняться чем-то спортивным, но все как-то не складывалось... А тут все сошлось, опять вспомнила про это желание, и друг мужа меня поддержал, сказав, что если я пойду, то он со мной отправит и свою жену :) .

Вобщем, на выходных мы купили спортивную форму, а вчера купили абонемент и уже первое занятие отзанимались.

Оказывается, кататься на велотренажере значительно труднее, чем ходить на беговой дорожке! Я вчера 20 минут прошагала на дорожке в быстром темпе и под углом, и всего 10 минут на велотренажере позанималась, а ощущение, будто все наоборот :) А еще, никогда не думала, что после дорожки так кружится голова....

Сегодня теперь немножко некоторые мышцы побаливают, но я думала, что будет хуже :)

***
А еще уже готова первая страничка для моего альбомчика про отпуск и путешествие в Судакскую крепость :) Страничку сделала Юля. Я очень долго не могла оторваться от рассматривания всех деталек :) ОЧЕНЬ мне понравилось и теперь с нетерпением жду того момента, когда смогу взять альбом в руки.

Ну а вот и сама страничка:

2 комментария:

motwei комментирует...

страничка интересная!С выдумкой. По хорошему завидую,такой альбом в подарок,класс!

А меня не затащишь в спорт-зал,лень одолевает.Но велотренажер купила,да,тяжело,но а что делать нам девушкам :)

sonata комментирует...

Марин, так я тоже очень долго уда шла :))))
Если хочешь, можем взять тебя с собой ;) Мы пока купили абонемент на 4 раза в месяц (всего раз в неделю, получается)... Это Дворец Спорта возле ДК Ленина.
А еще я все-таки уговорила мужа ходить в бассейн :) Правда, я там плаваю, а они с приятелями то на бортиках висят разговаривают, то в волейбол играют :)