пятница, 14 ноября 2008 г.

Старое...

Вот решила собрать все свои пока немногочисленные работы вместе :)
Этот миник я делала еще летом для новорожденной девочки.
Вообще я очень люблю именно такой миник, делала его уже много раз, это первый мини-альбом, с которого вообще началось мое увлечение скрапом.
Так он выглядит в закрытом виде:


Ну и странички в порядке следования:








Очень я довольна этой страничкой :) Справа коляска-блокнотик для памятных записей.


Вот так выглядит в открытом виде:




И еще последняя страничка тоже мне очень нравится :)


А вот сам тег:


Вообще задумывался альбомчик несколько поярче, но принтер исказил цвета, а переделывать времени не было :) Зато все получилось в нежно-розовых тонах.

2 комментария:

motwei комментирует...

Прикольно получилось? А бумага распечтки вся? И фото-то вставила уже :)?

sonata комментирует...

Наконец-то у меня заработали комменты!!!
Марин, спасибо!
Фоновые маленькие бумажки - да, распечатки. Основа - лист для скрапа 30х30 см.
Фото это уже родители малышки сами вставят и комменты там на тегах напишут.