пятница, 21 ноября 2008 г.

Альбом в подарок.

Как-то переводила я МК для Скрап-Инфо по этому альбому. И так он мне понравился, что решила непременно его сделать :)
Вот подвернулся повод, годовщина свадьбы свекрови. И я решила сделать этот миник на тему их весеннего отпуска в Белоруссии. Фотографировали они все на цифровой фотик, когда вернулись, посмотрели фотки на компьютере и благополучно о них забыли :)
Вот мы и освежили их воспоминания.
Готовиться к сотворению альбома я начала заблаговременно, но доделывала его, как всегда в последний момент :) а фотографировала вообще в последние минуты, перед выходом из дома, да еще и не своим фотиком (т.к. наш приказал долго жить, и даже гарантийному ремонту не подлежит).
Вот что получилось.
Это он так выглядит в закрытом виде. Буквы названия - наклейки. Правда, от вспышки, они немного засветились. Там написано БЕЛОРУССИЯ.

Первый разворот. Справа и слева - внутренние части обложки. Справа - конверник для памятных вещичек :) Мама сказала, что у них как раз есть монетки из Белоруссии, они их туда и положат :) Слева - место для подписи. Что-нибудь напишут (дату, место и т.п.). Я вообще в этом альбомчике практически не писала журналинга (вернее, я его совсем не писала), т.к. я не знаю ни названия санатория, ни мест, где были сделаны фотки, ни того, о чем они тогда думали.. Поэтому в некоторых местах просто оставила место для, того, чтобы они сами потом сделали записи :) На подложке для фотографии загогулинки и мелкие цветочки нарисованы от руки фломастером, цветочки закрашены клеем с блестками для детского творчества.


Второй разворот. На подложке строчки для журналинга также нарисованы фломастером под линейку (мелкими точечками). Уже на следующий день поняла только, что бантик из ленточки оказался прям над головой мужчины:) смешно:) но уже ничего не поделать:)


Третий разворот. Так мне понравились эти бабочки на фоновой бумаге, что жалко было их закрывать фотками. Решила прорезать ножом и вставить под них фотки. Надписи тут тоже сделаны от руки фломастером. Пуговки приклеяны на двусторонний скотч.


Четвертый разворот. То же самое с бабочками :)
Место под журналинг нарисовано от руки фломастером. Я вообще что-то в последнее время увлеклась именно коричневым фломастером :) Серединки беленьких цветочков закрашены детским клеем с блестками.


Пятый разворот. Он никак мне не поддавался. Несколько раз я приступала к этой раскладке и просто входила в ступор.... Спасибо Наташе за совет :) Вот что получилось. Загогулинки и строчки под журналинг - фломастер :) Теперь я все больше хочу обзавестись всякими штампиками :)


Вот такой вот скромный альбомчик. Но свекровь с мужем очень долго его вчера рассматривали и удивлялись.

Комментариев нет: